Всегда на связи: как устроен кол-центр «ИНТЕРПОЛЕ»

Всегда на связи: как устроен кол-центр «ИНТЕРПОЛЕ»

Всегда на связи: как устроен кол-центр «ИНТЕРПОЛЕ»

Многие до сих пор думают, что в кол-центрах работают студенты на подработке. Сегодня мы расскажем, как устроен кол-центр «ИНТЕРПОЛЕ» и чем наши операторы отличаются от сотрудников других кол-центров.

«Специалисты кол-центра «ИНТЕРПОЛЕ» умеют понимать клиентов по телефону, — подчеркивают в компании. — Например, покупатель говорит: мне нужен шкив, который стоит в комбайне слева. При личном контакте всегда можно показать каталог, чтобы клиент мог наглядно указать на деталь или ее артикул. По телефону этого не сделаешь. Это высокий уровень технической подготовки.

Как мы этого добились? Операторы нашего кол-центра проходят интенсивное обучение. По сути это технические специалисты, которые знают устройство узлов агромашин, знают применяемость деталей. Обучение идет в режиме нон-стоп».

Наш кол-центр начал свою работу в 2019 году и создавался он для того, чтобы любой аграрий смог дозвониться до нашей компании, особенно во время посевной и уборочной. Сейчас в команде 10 высококвалифицированных специалистов.

Как работает кол-центр? Покупатель из любого региона РФ звонит по телефону 8-800-700-18-17. Звонок сначала направляется в ближайший филиал, который определяет специальная программа. Например, если клиент звонит с номера, зарегистрированного в Красноярском крае, программа соединит его с филиалом в Красноярске. Если у оператор торгового зала в Красноярске нет возможности ответить на звонок, то вызов автоматически перенаправляется в кол-центр.

Если вам вдруг так и не ответили (а в посевную и уборочную это возможно), это не значит, что вы не дозвонились. Ваш телефонный номер зафиксирован системой, и специалисты нашего кол-центра обязательно свяжутся с вами в течение часа. В горячую пору полевых работ ни один оператор не покинет рабочее место, пока не будут отработаны все не отвеченные звонки.

Точно так же система работает в Казахстане, только там нет единого номера — для каждого филиала он свой. Но кол-центр в «ИНТЕРПОЛЕ» единый и работает на две страны.